понедельник, 4 февраля 2013 г.

Он покорил моё сердце: Jose Eisenberg. Страсть во флаконе Diabolique.


Привет девочки-красавицы,

Я долгое время была в поиске интимного парфюма, который будет отождествлять мою женственность, страсть, мягкость и дерзость одновременно. Парфюм, который будет сочетать в себе и тепло и негу женского существа, переплетаясь с похотью и желаниями тела. Аромат, который бы окутывал меня своей мягкостью, но в то же время пробуждал во мне порыв страсти, чтобы сочетал в себе казалось бы не сочетаемое, два полюса, инь и янь, что-то ангельское и дьявольское. Аромат, который был бы моим пьянящим зельем, обезоруживая и сводя с ума того, кто чувствует тепло моего тела, прижимая меня и держа в своих объятиях. Парфюм, который не просто дополнял меня, был бы продолжением моего женского начала, а который в своих звучащих нотках передавал всю мою натуру и сyщность. Раскрывал меня и делал понятной без слов, но при этом оставляя загадочной и невероятно притягательной. Да, я искала парфюм для особых случаев, аромат, который я образно назвала "для него". 


Я уже и не надеялась его найти, так как всё что я слушала и пробовала надеть на себя не вызывало во мне чувства, что вот он, парфюм "для особых случаев". Так было до тех пор, пока я не встретила его... Знакомтесь, аромат покоривший моё сердце: Jose Eisenberg Diabolique (Жосе Айсенберг Диаболик).

























Описание от производителя:

Талантливый косметолог и парфюмер Jose Eisenberg создал удивительную композицию для страстных и очень обаятельных женщин. Jose Eisenberg Diabolique, словно подбирает симфонию для каждой девушки отдельно. Благодаря этой парфюмированной воде, женщина становится уверенной в себе, покоряя всех окружающих вокруг. Как только парфюм Diabolique (Диаболик) появился в 2010 году, то сразу обрел массу поклонниц. Магия влечения открывается желтым мандарином и кардамоном. Ирис, фиалка, гелиотроп, жасмин и древесина кедра наделяют аромат магической притягательностью и сексуальностью. Аромат продолжает завораживать и окутывать тонким шлейфом пряного ветивера, сандалового дерева и мускуса.

Год появления: 2010
Страна: Франция

Верхние ноты композиции: жёлтый мандарин, кардамон
Ноты сердца композиции: ирис, фиалка, гелиотроп, жасмин, кедр
Базовые ноты: сиамский бензоин, ветивер, сандаловое дерево, мускус
Классификация: Ориентальные, Восточные, Цветочные, Древесные
Характер: Изысканный, Гипнотический, Чарующий, Женственный
Сезонность: Зимний, Осенний
По применению: Вечерний, Фужерный
Тип: Selective

Развёрнутое мнение:

Страстные духи Jose Eisenberg Diabolique способны погрузить вас в порочный мир соблазнов и откровенных желаний. Раскрывая "дьявольскую" сторону женской натуры, потрясающий аромат парфюма манит и искушает, очаровывает и настраивает каждую клетку тела на красивую и стройную мелодию благоухания. Чувственный аромат идеально подойдет женщинам, которые собираются вечером на романтическое свидание, обещающее, впоследствии, перейти в нечто большее, страстное, испепеляющее и порочное. Да, этот парфюм поистине интимный во всех смыслах этого слова.  Надеть на себя каплю этого аромата, значит окунуться в мир соблазна и открытости чувств, подчеркнуть элегантность и необычайную сексуальность. Он сидит довольно близко к телу, лишь изредка напоминая о себе лёгким шлейфом. Но в данном случае это плюс, ведь услышать его и почувствовать эту завораживающую и пьянящую магию дано только вам и тому единственному,  для кого вы раскинули свои сети очарования и  притягательности. Он действительно манит и вызывает бурю эмоций, разжигает страсть и сводит с ума. Он заставляет вас почувствовать себя необычайно женственной, грациозной, красивой и невероятно сексуальной. Надев каплю данного зелья вы превращаетесь в богиню, которой подвластно всё: остановить время, накалить воздух, вызвать возбуждение и заставить подчиняться своим порывам и инстинктам.

Для меня он не банальный, не слишком простой и понятный - это не парфюм на каждый день. Он постепенно, шаг за шагом раскрывает невероятно манящие и окутывающие нотки, звучащие не слишком громко, даже спокойно, но вызывающие в вас желание и наслаждение. Для меня этот аромат - отождествление страсти, любви, обнажённых тел, сплетённых в одно целое. Это аромат обольщения, женственности, роскоши и красоты (во всех её проявлениях). В нём нет ничего отвлекающего или отталкивающего, его композиция построена таким образом, чтобы постепенно настроить вас на итимный лад, на время полное любви и плотских желаний.

Я не представляю этот парфюм на себе в офисе, в семейном кругу или на прогулке с детьми. Он отвлекает вас буквально от всего, все мысли сводятся к страсти и возбуждению. Тело словно горит, воздух накаляется, дыхание становится тяжёлым, вас окатывает волна желания и проходит лёгкая дрожь по всему телу. 

Стоит заметить, что данный парфюм немного похож на композицию Prada Infusion d'Iris, особенно тем, как звучат верхние и даже немного ноты сердца, он тоже слышится мне пудрой,  но на этом всё! Прада идеально подойдёт на каждый день, как аромат ровный, спокойный, более холодный. В то время как Диаболик тёплый, нежный и будоражащий ваше сознание и плоть. Поклонницам Прады горячо советую попробовать данную композицию, вряд ли она оставит вас равнодушными.

Заключен парфюм в яркую не ординарную коробочку, за стенами которой скрывается утонченный стеклянный флакон идеальной кубической формы. Простота в дизайне, роскошь в содержимом.


Подводя итог, скажу, что следующие строки, как нельзя лучше описывают характер и сущность данного аромата:

Она не была прекрасным видением или волшебным сном, приснившимся ночью. Она была его наваждением, его фантомом, его сумеречным демоном. И каждый раз она являлась перед ним в новом обличье, но он мог узнать ее из тысячи. Множество масок и меняющихся образов не способны были обмануть его – он всегда видел перед собой ее одну. Ее настоящую, где под дьявольской обольстительной маской скрывалась та, которая пришла к нему когда-то из мира грез и околдовала его навсегда. Он запомнил ее черты и ее волнующий аромат Diabolique…


Окунувшись однажды в магический и чарующий мир этого аромата я поддалась его чарам. Теперь этот парфюм неотъемлемая часть меня.


Надежда

Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.




Комментариев нет :

Отправить комментарий