понедельник, 25 февраля 2013 г.

Немного о грустном: зачем и почему производители снимают с продаж бестселлеры или меняют составы?

Привет девочки-красавицы!



Хочу сегодня затронуть для меня немного грустную тему, а именно, почему производители убирают с продаж хорошие и стоящие продукты, а если оставляют, то меняют формулы и составы.

Источник изображения: http://banmilleronbusiness.com/node/2972














Многое из того, что я просто люблю и не представляю замены либо снимается с продаж, либо меняет свой состав, причём не в самую лучшую сторону.

За последние годы такие изменения затронули марки Lancome, Clarins, Estee Lauder,  Chanel, L'Occitane и многие дргие.

Вот несколько моих примеров:

1. Энное количество лет назад сняли с производства мой самый любимый тональный крем, который был для меня настолько идеален, что его потеря стала причиной моего помешательства на тональных основах. С тех пор, я постоянно нахожусь в поисках моего идеала, есть пару довольно близких к нему, но ничего настолько идеального я так и не встретила. Этим идеалом был Lancome Adaptive.


2. У меня очень жирная кожа, нереально жирная! Подобрать себе правильный и сбалансированный уход это часть проблемы, с ней я справляюсь, но вод найти действительно идеальный крем, который бы соответствовал всем моим требованиям и потребностям кожи - проблема номер 1! Просто невероятное количество кремов перепробовано, среди них был найден только один соответствующий всем моим требованиям: чтобы увлажнял, был лёгким, не забивал поры, не оставлял плёнки на лице, матировал. Таким кремом стал для меня флюид от L'Occitane - Red Rice Ultra Matte Face Fluid. Действительно, просто божественный, единственный крем, который помогал мне контролировать выделение жира, был невероятно лёгким, но при этом отлично увлажнял. И данную линию сняли с производства. Это моя одна из самых больших потерь за последнее время! Я настолько разочарована, что нет слов. Сняли его чуть больше года назад, но мне повезло и я смогла запастись 3 флаконами, осталось от всего этого только пол флакона, которые я отложила до лета, чтобы хоть какие-то пару недель не обтекать жиром.

На замену этого флюида вышел новый из серии Ангелика, но он не то, что и рядом не стоял, он просто плевок в сторону лояльных клиентов Локситан, надсмешка над ними. Разачарована и обижена до глубины души. Знаю, что в России серию с рисом ещё можно купить онлайн, у нас к сожалению, эта возможность отсутствует.

3. Многие продукты Clarins, их старые тональные основы были замечательными, новые же просто трата денег (лично для меня). А ведь когда-то эта марка была одной из моих любимых. Сегодня осталось 2-3 продукта из всей линейки, чтоя ещё покупаю, а остальное обхожу стороной!

4. А теперь моё самое большое разачарование и просто нескончаемая обида и "фууу позор" в сторону производителя - это Estee Lauder.

Первое, они сняли с продажи мои одни из любимых помад из серии Signature. Далее сняли с продажи румяна градиент, которые не просто были красиво оформлены, но и невероятного качества, а эффект на лице просто неповторим. Затем, сняли с производства десятками тысяч любимый продукт Estee Lauder DayWear Sheer Tint.

Они что, с ума там посходили? 

Так же они поменяли оформление и упаковку. Всё было бы ничего, но в некоторой продукции они умудрились поменять и состав. 

Не исключением стал мои один из самых любимых на сегодняшний день тональных основ Estee Lauder Double Wear. У меня закончился старый флакон, прийдя в магазин я обрадовалась тому, что они расширили ассортимент оттенков. Да, действительно меня эта новость обрадовала, так как появились оттенки с жёлтым подтоном, а я их люблю. Но, радость моя была не долгой, после первого же применения я поняла, что это абсолютно другая основа, это больше не ДВ. Первое, что я заметила, они убрали СПФ, для меня это большой минус, так как санскринами я не пользуюсь, они мне забивают поры, поэтому СПФ в тональной основе мной только приветствуется. Второе, консистенция стала более жидкой (для кого-то это может быть плюсом), но и кроющая способность у него больше не та! Он больше не так хорошо скрывает недостатки, стал более заметен на лице, теперь наносить его стало намного сложней, так как необходимо уделить огромное внимание растушёвке, иначе он ляжет пятнами, раньше за ним такого не замечала. И самое главное, что в нём изменилось - его легендарная стойкость! Для меня, как облодательницы очень жирной кожи, данный тональный крем был находкой. Это единственный тональный крем, который на мне железобетонно держался в течение всего дня! Стойкость была феноминальная. Он меня всегда выручал в самые ответственные моменты, когда я нуждалась в идеальном лице. Первый блеск мог проявиться спустя только 5-6 часов, для меня это просто невообразимо. Даже если проступал лёгкий блеск, то тональный всё равно никуда не исчезал, не спозал и не превращался в кашу. Сейчас же блеск проступает куда быстрее.  Подруга у меня тоже просто в нереальной панике, ведь она пользовалась самым светлым оттенком, который сняли с производства, а на его замену выпустили оттенок темнее и теплее. Ужас! Хотя скажу по правде, не смотря на все его новые минусы, он попреждему для меня лучший, но уже не супер и совсем не идеал.

Не знаю, что на них нашло! За их потрясное качество я даже закрывала глаза на то, что их косметика тестируется на животных. Но, сейчас я задумываюсь над тем, чтобы отказаться от ЭЛ вообще :(

Не знаю поменяли ли они формулу сыворотки АНР, но последний мой купленный флакон просто нереально забил мне поры :(

Я просто в шоке.

И таких продуков много, я могу продолжать этот список и продолжать. Наверно, я могу точно сказать, что невероятно расстроена и жалею, как минимум о 10-15 продуктах снятых с производства или перезапущенных в новой формуле.

Зачем снимать с производства то, что подходит и любимо тысячами - десятками, если даже не сотнями тысяч? Продукт на 100% удался, а его просто снимают с производства? Что за этим стоит? Они оптимизируют производство, идут в ногу со временем, пытаются выпустить новые продукты, но зачем снимать так хорошо зарекомендовавшие себя старые или что-то в них менять?

Это какая-то стратегия, чтобы люди покупали и пробовали их новые продукты? Или же это просто невероятная глупость и необдуманность со стороны производителя?


А о потере каких продуктов жалеете вы?


Надежда


Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.

8 комментариев :

  1. а мне как раз кажется, что производитель избавляется от непокупаемых продуктов. Возможно, то, что подходит тебе, не покупается.. Вот и желание производителя идти дальше... А разработка новых формул, на самом деле, чистой воды маркетинг, для завлечения новых клиентов..
    У меня не было еще ни одного продукта, о потере которых я бы жалела. Всегда для себя могу найти что-то другое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Те, что я указала выше были долгое время бестселлерами (я говорю о Локситан и ЭЛ). Конечно, согласна, что многое из того, что исчезает с прилавков - это правильно, но чтобы именно бестселлеры, это как по мне, немного странно и не понятно :)

      Удалить
  2. Надюша, а чему ты удивляешься? Не думаешь же ты в самом деле, что им только и хочется, как нас преобразить и наблюдать за счастливыми улыбками.. что ж им, в самом деле, один только продукт продавать? они не могут законсервироваться и не двигаться, они чего-то там придумывают и создают, но куда более выгодно конкурировать с призраками, чем с реальным продуктом. тем более призраком твоего же бренда (ведь скорее всего покупатель будет искать аналог именно в данном бренде, веря и надеясь). они идут на этот шаг, но в случае провала не могут вернуться назад и сказать - сюрпрайз, мы вам вернули вот тот крем, потому что наша новая разработка гуано..

    ОтветитьУдалить
  3. Признаюсь, когда открывала статью, то думала, тут будет написано как раз о том, "почему производители снимают с продаж бестселлеры". А тут такой крик души. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы знать их реальные намерения. Например, знаю только по поводу тонального ЭЛ, что СпФ им было легче убрать, чем доработать до каких-то там новых стандартов. А видно убрав СПФ поменялась и консистенция и естественно свойства :))))
      Это действительно крик души, обидно и досадно, но да ладно :)
      будум пробовать и искать замены, ведь это производитель хочет от нас, чтобы мы его новинки стороной не обходили...

      Удалить
  4. Мне кажется это потому, что производитель вкладывает деньги и раскручивает продукт, на этой стадии он не прибылен. А потом их внимание фокусируется на чем то другом а ранее раскрученный продукт становится "дойной коровой" и приносит прибыль. Может именно на этой стадии они и удешевляют формулу а мы по инерции покупаем... В принципе цикл жизни продукта где то 4 года, после этого или обновляют или снимают... Виноват маркетинг. Мне жалко парфюмерию, которую портят или снимают...

    ОтветитьУдалить