понедельник, 4 февраля 2013 г.

Средства от Nuxe из серии Rose Petals

Привет девочки-красавицы!

Хочу с вами поделиться обзором 3 замечательных средств от Nuxe из серии Rose Petals 

























Кожа у меня жирная и довольно чувствительная, проблемная. Поэтому к выбору ухода я подхожу очень тщательно и со всей ответственностью.

Парадокс жирной кожи заключается в том, что с одной стороны она вырабатывает много жира и тем самым защищает кожу от воздействия вредных факторов, помогая ей оставаться увлажнённой и молодой. Но с другой стороны это обильное выделение жира закупоривает поры, вызывая воспаления и прыщи. Поэтому многие из нас начинают обильно умываться и пользоваться агрессивными средствами содержащими спирт и т.д, что в итоге приводит к абсолютно обратному эффекту. Мы стараемся её высушить, а на это кожа начинает вырабатывать ещё больше жира. Таким образом мы её провоцируем на всё большие воспаления, плюс ко всему ещё и обезвоживанию. Если поначалу нам кажется, что такой подход нам помогает, то в долгосрочной перспективе мы делаем коже только хуже.

Кроме этого более чем у 70% обладательниц жирной кожи, ко всем выше перечисленным проблемам, она ещё и чувствительная. Поэтому уход за жирной кожей должен быть подобран очень хорошо. Главное, кожу очищать от мертвый клеток и обильного жира, но при этом не нарушая баланс липидного слоя. В этом то и заключается вся сложность и ошибка многих девушек при выборе средств по уходу за жирной кожей.

Для себя я уже довольно давно вывела золотое правило, что касается средств для ухода за кожей лица, то никакого спирта и агрессивных компонентов! Средство должно хорошо очищать, но при этом быть деликатным. После очищения кожу обязательно нужно успокоить лосьоном и не забывать о увлажнении. И ещё не стоит забывать о более глубоком очищении при помощи пилингов и масок.

Руководствуясь своим золотым правилом я подобрала себе 3 средства, которые по заявлению производителя вроде и не все рассчитаны на жирную кожу, но благодаря тому, что соответствуют всем моим требованиям мне идеально подошли. А теперь о каждом из них подробнее.


1. Nuxe Micellar Foam Cleanser with Rose Petals — Очи­щающая мицеллярная пена с лепе­стками роз для норма­льной и комбинированной чувстви­тельной кожи лица. 


Флакон — пластмассовая тара объёмом 150мл с удобным дозатором. При нажатии на дозатор вы получаете готовую пену, которую надо нанести на влажное лицо. Пенка настолько нежная и приятная, что простое умывание превращается в истинное наслаждение. Макияж удаляю всегда мицеллярной водой/гидрофильным маслом, а потом умываюсь, но ради эксперимента попробовала смыть косметику пенкой. Пенка смывает весь макияж без остатка (не знаю как водостойкую косметику, так как ей не пользуюсь). Не вызывает никакого дискомфорта, кожу не раздражает, не стягивает. После умывания кожа чистая, гладкая, свежая. Запах у пенки очень приятный, пахнет розами, причём очень явный аромат. Людям чувствительным к парфюмированным отдушкам и запахам может не понравится. Расход у пенки очень экономичный — одного нажатия на дозатор достаточно на всё лицо и шею. Средство действительно деликатное, но при этом отлично справляется со своей задачей и отлично подходит и для жирной кожи.


Объём: 150мл
Срок годности: 12 месяцев
Страна производитель: Франция


Цена: около 15 евро


2. Nuxe Gentle Toning Lotion with Rose Petals — Нежный лосьон-тоник с лепе­стками роз для норма­льной и сухой чувстви­тельной кожи лица и глаз 


Вот какая странная штука: вроде лосьон разработан для сухой и нормальной кожи, но посмотрев на состав я поняла, что он будет идеален и для моей. В составе есть гамамелис, а он как известно идеален для проблемной кожи. Ещё радует то, что глицерин не красуется на 2-3 позиции. Взяла на свой страх и риск и не прогадала. Обычно лосьоны для сухой кожи грешат липкостью, но не этот. Он абсолютно не липкий, плёнку на лице тоже не создаёт. Отлично завершает про­цедуру очищения и демакияжа: успо­каивает, освежает и подго­тавливает кожу к дальнейшим процедурам. В очень жаркую погоду мне достаточно увлажнения только от лосьона, но обычно всё же чувствую, что кожа требует увлажнения (крема). Поэтому меня терзают смутные сомнения, хорош ли он для сухой кожи? Но для моей жирной кожи, всё что я жду от лосьона — в нём есть. Тоже довольно экономичен в использовании. Запах у него, как и у пенки очень явный, лепестков роз. Я лично от него прихожу в состояние какой-то релаксации.


Объём: 200мл
Срок годности: 6 месяцев
Страна производитель: Франция
Цена: около 15 евро


3. Nuxe Clarifying Cream-Mask with Rose Petals — Нежная очи­щающая крем-маска с лепе­стками роз для чувстви­тельной кожи лица и шеи


Начну с того, что объём маски 50мл и находится маска в стеклянной баночке (в какие обычно разливают крема). Меня если честно, этот факт немного расстроил. При покупке я не обратила внимания на объём, а коробка была в 2 раза больше баночки   Производитель предлагает наносить маску толстым, обильным слоем на всю кожу лица и шеи. Но при таком подходе и учитывая её объём — маски на долго не хватит. Производитель указывает, что данный продукт рассчитан на чувствительную кожу. Если бы в инструкции по использованию не прочитала, что подходит для очищения жирной кожи, то не взяла бы. Почему? Потому что, консистенция для очищающей маски довольно странная — кремовая. Я же привыкла к очищающим маскам немного других текстур. Но при всём при этом производитель не обманул, заявив её как глубоко очищающей маской. Она действительно хорошо справляется со своими задачами. После использования кожа чистенькая, мягонькая и гладенькая. Наношу маску тонким слоем, так как не представляю как такую текстуру можно наносить плотно, Держу минут 10-15, затем смываю. Что мне в ней нравится, что маска смывается довольно легко и быстро. Использую 2 раза в неделю иногда 1 раз и чередую с другими масками. В общем, результатом довольна. Запах у маски тоже довольно приятный, но не такой явный как у пенки и лосьона.


Объём: 50мл
Срок годности: 6 месяцев
Страна производитель: Франция
Цена: около 20 евро


Теперь у меня появилось желание попробовать ещё и мицеллярную воду из этой же серии. Конечно я буду пробовать что-то новое, но наверно всё же вернусь к пенке и маске ещё не раз. Или же по крайней мере, буду искать средства подобные этим.


Надежда

Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.



2 комментария :

  1. Надюша,спасибо за пост!
    Мне маска такая нужна тоже,у меня как раз чувствительная кожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую попробовать! Она действительно деликатная, но при этом хорошо очищает кожу.

      Удалить