вторник, 12 февраля 2013 г.

Глазки "на каждый день". Видео урок.

Привет девочки-красавицы,

Сегодня хотела бы поделиться с вами ссылкой на одно очень хорошее и лёгкое видео, в котором рассказывается и показывается, как сделать красивый и простой макияж глаз.



Это моя самая любимая и ходовая техника. Я его выполняю обычно в коричневой гамме (на каждый день), но также он идеально смотрится и в розово-фиолетовых, голубо-синих и зелёных тонах.

Для моей формы глаз это самый идеальный вариант, он отлично раскрывает взгляд и делает глаза более выразительными.

Вот то, как я приспособила данную технику под себя. На каждый день я немного видоизменила его, не растушёвываю так высоко, как в видео, но принцип остаётся тем же :)





































Надежда,

Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.

4 комментария :

  1. Надюш, очень хороший макияж, на любой случай жизни! тебе очень идет, прям куколка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Да, макияж действительно "и в пир и в мир" :)

      Удалить