tag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post1147261397872018554..comments2024-03-29T07:59:47.467+02:00Comments on Terra Della Donna: Немного о грустном: зачем и почему производители снимают с продаж бестселлеры или меняют составы?Надеждаhttp://www.blogger.com/profile/02991815583691858315noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post-82823392613362188012013-02-28T10:33:05.892+02:002013-02-28T10:33:05.892+02:00Да уж, как-то грустно всё это :)Да уж, как-то грустно всё это :)Надеждаhttps://www.blogger.com/profile/02991815583691858315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post-16122117120640245982013-02-27T09:09:23.601+02:002013-02-27T09:09:23.601+02:00Мне кажется это потому, что производитель вкладыва...Мне кажется это потому, что производитель вкладывает деньги и раскручивает продукт, на этой стадии он не прибылен. А потом их внимание фокусируется на чем то другом а ранее раскрученный продукт становится "дойной коровой" и приносит прибыль. Может именно на этой стадии они и удешевляют формулу а мы по инерции покупаем... В принципе цикл жизни продукта где то 4 года, после этого или обновляют или снимают... Виноват маркетинг. Мне жалко парфюмерию, которую портят или снимают...Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/03913753705234165428noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post-20184888243693479572013-02-26T12:09:02.753+02:002013-02-26T12:09:02.753+02:00Если бы знать их реальные намерения. Например, зна...Если бы знать их реальные намерения. Например, знаю только по поводу тонального ЭЛ, что СпФ им было легче убрать, чем доработать до каких-то там новых стандартов. А видно убрав СПФ поменялась и консистенция и естественно свойства :))))<br />Это действительно крик души, обидно и досадно, но да ладно :)<br />будум пробовать и искать замены, ведь это производитель хочет от нас, чтобы мы его новинки стороной не обходили...<br />Надеждаhttps://www.blogger.com/profile/02991815583691858315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post-80746679050106560272013-02-26T12:05:19.060+02:002013-02-26T12:05:19.060+02:00Да, полностью согласна! Да, полностью согласна! Надеждаhttps://www.blogger.com/profile/02991815583691858315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post-35020563996413807352013-02-26T10:53:39.315+02:002013-02-26T10:53:39.315+02:00Признаюсь, когда открывала статью, то думала, тут ...Признаюсь, когда открывала статью, то думала, тут будет написано как раз о том, "почему производители снимают с продаж бестселлеры". А тут такой крик души. :) Allurexhttps://www.blogger.com/profile/15941734647409521392noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post-13591175943049181482013-02-26T09:36:30.275+02:002013-02-26T09:36:30.275+02:00Надюша, а чему ты удивляешься? Не думаешь же ты в ...Надюша, а чему ты удивляешься? Не думаешь же ты в самом деле, что им только и хочется, как нас преобразить и наблюдать за счастливыми улыбками.. что ж им, в самом деле, один только продукт продавать? они не могут законсервироваться и не двигаться, они чего-то там придумывают и создают, но куда более выгодно конкурировать с призраками, чем с реальным продуктом. тем более призраком твоего же бренда (ведь скорее всего покупатель будет искать аналог именно в данном бренде, веря и надеясь). они идут на этот шаг, но в случае провала не могут вернуться назад и сказать - сюрпрайз, мы вам вернули вот тот крем, потому что наша новая разработка гуано..<br />Alexandrahttps://www.blogger.com/profile/06014869353224044011noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post-65473954021729305352013-02-25T23:53:40.471+02:002013-02-25T23:53:40.471+02:00Те, что я указала выше были долгое время бестселле...Те, что я указала выше были долгое время бестселлерами (я говорю о Локситан и ЭЛ). Конечно, согласна, что многое из того, что исчезает с прилавков - это правильно, но чтобы именно бестселлеры, это как по мне, немного странно и не понятно :)Надеждаhttps://www.blogger.com/profile/02991815583691858315noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1472423981373380239.post-11602663625512217222013-02-25T23:14:29.224+02:002013-02-25T23:14:29.224+02:00а мне как раз кажется, что производитель избавляет...а мне как раз кажется, что производитель избавляется от непокупаемых продуктов. Возможно, то, что подходит тебе, не покупается.. Вот и желание производителя идти дальше... А разработка новых формул, на самом деле, чистой воды маркетинг, для завлечения новых клиентов..<br />У меня не было еще ни одного продукта, о потере которых я бы жалела. Всегда для себя могу найти что-то другое!Troyahttps://www.blogger.com/profile/02541590306395786248noreply@blogger.com