четверг, 7 марта 2013 г.

50 оттенков... Или какой цвет доминирует на ваших косметических полках?

Привет девочки-красавицы,

Сегодня заметила, что на моих полочках явно выделяется одна конкретная гамма, а именно сине-голубая. Мне даже интересно стало, почему :) Может у многих производителей голубой цвет ассоциируется с чистотой? 

Вот моя сине-голубая коллекция 



А какой цвет доминирует на ваших косметических полках?


Надежда

Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.

8 комментариев :

  1. У меня много в зелёных оттенках)))
    С наступающим Тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не задумывалась над этим. Специально пошла в ванную глянуть. У меня в равных частях 4 цвета: желтый, розовый, белый и голубой. Что бы это всё значило?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой баланс :) у вас прямо радуга. Судя по цветам осмелюсь предположить что у вас чувствительная или сухая кожа, которую вы также решилии зарядить энергией и витаминами :Р

      Удалить
    2. Нет, у меня комбинированная склонная к воспалениям кожа. Возможно не у всех марок просматривается "цветовая логика". ))))

      Удалить
    3. Просто у многих марок розовый цвет - чувствительная кожа, но вы правы, только по цвету не сориентируешься :)))

      Удалить
  3. у меня тоже все в разброс ) много бежевого и коричневого ) еще есть белый ) а вообще цвет не имеет значение,главное что внутри )

    ОтветитьУдалить