вторник, 14 мая 2013 г.

Колдовское зелье - Guerlain L'instant Magic

Привет девочки-красавицы,

Этот аромат посвящается проницательным, чувственным и страстным женщинам, но в то же время загадочным и в меру романтичным. Женщинам, которые любят сложные и мистические ароматы. Если это про вас, то добро пожаловать под кат.  




Этот аромат поселился у меня не так давно с начала сентября 2012 года. С приходом холодной, пасмурной и промозглой осени захотелось пудрового аромата, который бы окутывал и согревал. Проблема была в том, что хотелось не классического пудрового аромата, прогорклого и с нотками старинных пудрениц, а нежного, едва сладковатого запаха косметики, пудры и крема.

Данный парфюм появился у меня благодаря отзывам девочек с Косметисты. Огромное спасибо, ведь так я обрела один из самых любимых парфюмов.

L'Instant Magic Guerlain — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Парфюм выпущен в 2007. L'Instant Magic был создан Sylvie Delacourte и Randa Hammami. Древесно-цветочный мускусный аромат словно искриться и переливается ароматным бергамотом и манит запахом неведомых цветов.

Верхние ноты: Анис, Бергамот и Цитрусы;
ноты сердца: мимоза, Гвоздика, Фиалка, Белая фрезия и роза;
ноты базы: Ирис, Сандаловое дерево, Миндаль, Ваниль, Белый кедр и Белый мускус.

Аромат сложный и многогранный! Его вам вряд ли удастся разложить по полочкам — здесь цитрусы, там мускус или ирис. Нет, выделить какие-то нотки довольно сложно, он звучит именно цельным букетом и в этом, наверное, его главный секрет!

Этот аромат банально бы звучал на девушке в метро, соседке, которая выносит мусор, на девушке в спортзале или молодой мамочке гуляющей с коляской. Этот аромат не для повседневной и обыденной жизни! В таких ситуациях он может сыграть с вами злую шутку и звучать слишком просто.

Этот аромат дорогой женщины. Дорогой, не в плане женщины с достатком, а женщины, чей внутренний мир необычайно богат, чья внутренняя красота отражается во внешней, женщины женственной и уверенной в себе, любящей каждую частичку своего Я.

Этот парфюм вряд ли можно отнести к категории «на каждый день», скорей «на выход» (хотя я его могу достойно носить каждый день). Правильно подобранный образ и настроение помогут ему звучать ещё интенсивнее и прекраснее.

Парфюм укутывает вас нежностью, сладостью (но не приторной, а едва уловимой), обволакивает облаком чувственности, вуалью тайны и загадки. L'Instant Magic в переводе с французского звучит как — волшебный момент. Название идеально отражает его суть, я бы даже назвала его «моментом магии». Словно вспышка яркого света, словно мощный взрыв, с самой первой секунды он преображает вас, открывает в вас какие-то до сели неведомые стороны. В каждой женщине он откроет что-то своё: сексуальность, нежность, женственность, игривость, шаловливость, элегантность, чувственность, кокетливость, дерзость, загадочность, романтичность. И этих сторон удивительное множество! Разве не магия?

Эйфория, головокружительные чувства охватывают вас. Его магические чары пробуждают в вас настоящую женщину.

Я очень долго искала свой аромат и наконец-то нашла! L'Instant Magic — моя любовь и страсть! Он единственный из тех, кто сливается со мной, а не бежит впереди меня или за мной, он дополняет меня. Он заставляет меня быть женственной и чувственной. Он настолько «мой» аромат, что я его на себе совсем не ощущаю, только изредка при дуновении ветра слышатся едва уловимые нотки. Он так красиво запудривается, при соприкосновении с кожей тела. Аромат поистине магический, как по звучанию, так и по воздействию на меня в целом.

Он очень стойкий и шлейфовый. Идеален для холодного времени года, осень-зима помогут ему раскрыться во всей красе.

Что касается мужского пола, то чары этого колдовского зелья действуют на них безотказно! Аромат, за которым мужчины готовы идти на край света, совершать безумные поступки, сходить с ума – не плод воображения! Это реальность! Это L'Instant Magic — колдовское благоухание…запах женщины.

Мне кажется, настроение и суть данного аромата идеально отражают следующие строки

Я шагнула в объятия улицы,
Мне осанку держать королевскую,
На ветру мой подол волнуется,
И походка становится дерзкою…
По плечам рассыпаются шалые,
Непослушные мои локоны,
Даже звезды большие и малые
Не стояли со мной около…
Синевою глаза томно плавятся,
Я иду, как короной увенчана,
Очень хочется просто нравиться,
Я плескаю вокруг запах женщины…
(автор: Полина Виноградова)

Даже тысячей слов не выразить и не описать его. Его надо почувствовать на себе и влюбиться. Магия она на то и магия, её можно только ощутить!

Стоимость: 63 евро за 30мл

Надежда



Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.


Комментариев нет :

Отправить комментарий