четверг, 13 июня 2013 г.

Моя первая награда The Liebster Award

Привет девочки-красавицы!

Некоторое время назад получила неожиданно свою первую награду The Liebster Award от девшки Марины, владелицы блога Cream-maniya



Мариночка, большое тебе спасибо за награду :)


Вот правила выдачи награды:

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя.

Даже не знаю факты ли это, но раз правила таковы, то вот мои 11:

1. В детстве я не умела нормально выговаривать букву "Л". Вместо "Л" выговаривалась буква "В" и такоие слова как ЛУК, ЛЕДОКОЛ и т.д звучали как ВУК, ЛЕДОКОВ. В школе меня даже дразнили из-за этого, но с возрастом я научилась выговаривать и данной проблемы больше нет :)

2. Начала работать очень рано. В 16 лет, чтобы заработать денег пошла на обман. Сказала работодателю, что мне 18 и устроилась работать в ночной клуб. Сказала, что документы потеряла и их оформление займёт время. Так проработала всё лето :)

3. Я очень привередлива в еде. Я не ем морепродукты. Просто испытываю к ним отвращение. Исключением является лосось и креветки. Я не переношу вкус изюма, простокваши, грибов, баранины и многого другого :)

4. В детстве я очень любила петь и умела петь. Пела в хоре, участвовала в конкурсах. Сейчас же лучше мне не рот не открывать :)

5. Я верю во всё паранормальное. Увлекаюсь эзотерикой, парапсихологией, а также психологией :)

6. В школе я очень любила химию и биологию и даже думала пойти изучать молекулярную биологию, но жизнь сделала свои коррективы :)

7. Не смотря на то, что на самом деле я очень долго привыкаю и принюхиваюсь к людям, я очень общительная и невероятно люблю общаться. :)

8. Я очень легко нахожу общий язык с мужским полом, а вот подруг у меня мало. :)

9. Я водолей по гороскопу, поэтому очень люблю эксперементировать. У меня было невероятное количество хоби. Я занималась рукоделием, изготавливала украшения и бижутерию, занималась мыловарением и изготовлением кремов, ходила на различного рода курсы, занималась флористикой и дизайном интерьеров. Самой всего не припомнить :)

10. Мой папа по национальности молдаванин, а мама украинка, поэтому я очень гремучая смесь. Как говорится - ещё та штучка :)

11. И напоследок... Я познакомилась с мужем на корпоративной вечеринке. Через 2 недели я переехала к нему жить. Через 3 месяца мы решили, что наступило время задуматься о пополнении. А через пол года после знакомства я вышла замуж. На меня это не похоже (тем более учитывая, что я очень долго привыкаю к людям), все родные и знакомые были в шоке. Но когда любовь приходит, то время не имеет значения. У нас всё произошло довольно в быстром темпе, зато мы действительно счастливы :)


А теперь 11 вопросов от Марины:

1. Какое для вас самое лучшее начало дня?
Когда не надо идти на работу, когда дочурка просыпается раньше тебя и целует в щёчку, желая доброго  утра.

2. Есть ли у вас пример для подражания, кто это?
Мама. Моя мамуля настолько мудрая, волевая, сильная, добрая, нежная и любящая женщина, что я не просто поражаюсь её личности, я действительно хочу быть как она. Мы невероятно разные, а очень жаль, веь быть такой как она - для меня это предел мечтаний!

3. Мечтали ли вы когда-нибудь стать актрисой, певицей или моделью?
Хотела стать певицей (петь умела). Завидовала высоким девушкам, так как хотела быть одной из тех, что красуются на подиумах и обложках журналов.

4. Ваш секрет "как выглядеть на миллион долларов за 20 минут"
Хммм... Самый главный секрет быть любимой и любить себя. А если за 20 минут, то принять прохладный душ. нанести немного пудры, румян, туши, капельку любимого парфюма и не забыть про улыбку :)

5. Верите ли вы в одну настоящую любовь на всю жизнь
Да. Даже если жизнь разводит тебя с этой настоящей любовью и сводит с другой, всё равно сердце остаётся с тем единственным.

6. Расскажите о книге, которая действительно помогла вам и как-то изменила жизнь в лучшую сторону
Для меня такой книгой является "Всё начинается с любви" Лууле Виилма. А ещё книги П.Коэльо

7. Откуда, по вашему мнению, на Земле появились люди?
Божественная сила. Я верю в Бога.

8. Часто ли вы едите в Макдональдсе и тп., мучает ли вас потом совесть?
Не ем фастфуды.Но совесть мучает, когда съем что-нибуть сладкое.

9. Какими главными качествами должен обладать бьюти-блогер?
Быть простым и открытым человеком, без лишних заморочек :)

10. Обязательно ли парикмахер должен иметь красивую прическу, а визажист хороший макияж?
Что касается визажиста, то думаю да, а вот с парикмахером немного трудновато. Хотя обычно для них действует поговорка: Сапожник без сапог :)

11. При каких обстоятельствах вы решились начать вести свой блог?
Я начала с Косметисты. Это было своего рода ведением мини блога. С этого всё и началось!

Я же хочу номинировать следующих блогеров:

Блог Любы, замечательной блогерши из Риги(Латвия) http://lifebytroya.blogspot.com/

Блог Светы, благодаря которому, можно следить за проходящими розыгрышами и подарками http://lanabest.blogspot.com/

Блог Юли, для лакоманьяков и начинающих маньячек http://murmur76.blogspot.ru/

Женечкин блог, спасибо ей за то, что она мой постоянный читатель http://eugeniasvision.blogspot.com/


А вот мои 11 вопросов:

1. В какой стране, городе, уголке мира вы мечтаете побывать и почему?
2. Ваш любимый фильм и почему?
3. Самый сумасшедший поступок в вашей жизни?
4. Вам приходилось врать во благо? Или же вы согласны с утверждением лучше горькая правда, чем сладкая лож?
5. Кто ваш любимый поэт/поэтесса?
6. Боитесь ли вы стареть?
7. Ваша любимая марка косметики?
8. Любите ли вы носить платья/юбки?
9. Вы за натуральную красоту или согласны на накладные ногти, наращенные волосы и ресницы?
10. Если бы ва оказались на необитаемом острове, то что бы вы непременно хотели иметь под рукой?
11. Вы за смертную казнь или против?

Ещё раз, спасибо Марине за номинацию!

Девочки, скоро у меня будет новый розыгрыш, так что будьте на связи ;)


Надежда,


Помните, быть красивой – это не привилегия и не дар, это труд и обязанность каждой женщины.



12 комментариев :

  1. Твои ответы очень понравились:-) особенно то что про себя написала) про твои увлечения. Пиши и о них тоже) если есть что рассказать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя! Может буду писать и про увлечения, время покажет :)

      Удалить
  2. спасибо за награду) но они опять пошли по кругу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я не знала. Ничего страшного, можешь не отвечать, чтобы не повторяться ;)

      Удалить
  3. спасибо за номинацию! уже ответила на вопросы :)
    насчет 8 пункта из фактов о тебе, со мной то же самое :), мне как-то проще с мужчинами обшаться :).
    и к людям я тоже очень долго привыкаю, хотя была пара человек в моей жизни, с которыми после знакомства я чувствовала, будто знаю их давным давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда есть прямо близкие души, к ним сразу тянешься и с ними очень комфортно. Но к сожалению, таких мало :)

      Удалить
  4. Я тоже в 16 лет пошла работать! И в детстве походила на всевозможные кружки и занятия: фитодизайн, кройка и шитье, танцы, волейбол, русские народные песни...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое-это моя третья награда.УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить